Восстановление бухгалтерского
учёта:
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
- проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
- подготовку налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача ее в Налоговую инспекцию и др. органы.
Индивидуальный подход, высокое
качество, профессионализм,
оперативность и
ответственность – принципы нашей работы, которые позволят обеспечить
эффективную работу Вашей фирмы.
С наилучшими пожеланиями,
Коллектив ООО ДЕКО АУДИТ
|